Scientific organisations

Centre of Technologies

Not foundAcademy of Sciences
Science of Turkmenistan
Scientific organisations
Not found  Send message  Not found
     

Science and Technology Policy
Science of Turkmenistan
Information
Projects

Central Scientific Library
Turkmen Research Educational Network Association (TuRENA)
Archive




Centre of Technologies of Academy of sciences of Turkmenistan

Address: 744032, Ashgabat c., Bekreve living complex, 2211 (Bekreve) street, 180.

Tel.: (+99312) 39-84-44,

Fax: (+99312) 39-84-88.

Centre of Technologies is composed of following laboratories and departments:

- Central laboratory;

- Laboratory of medicine production technologies;

- Laboratory of the environmental protection technologies;

- Nanotechnology laboratory;

- Laboratory of GIS technologies;

- Laboratory of synthesis of new materials technologies;

- Laboratory of biotechnologies;

- Laboratory of information and communication technologies;

- Laboratory of energy production and energy saving technologies;

- Laboratory of food processing technologies;

- Financial and economic department;

- Human Resources;

- Department of introducing of technology into production;

- Department of design, assemby and maintenance of experimental equipment;

- Maintenance department;

- Patent information and special department;

- Department of International relations;

- Office of postgraduate studies;

- e-Library;

- Typography.

The Central laboratory functions as the unit that is able for conducting profound research and solutions of complex theoretical problems of production required by diverse organizations and enterprises of the country. The state-of-art equipment of the laboratory enables to conduct nano, bio, physical, chemical and microscopic research.

The Nanotechnology laboratory focuses on synthesis of nanoparticles and nano-layers, synthesis of new materials with different properties, research and development of new photovoltaic materials.

The laboratory of the biotechnologies studies scientific researches such as reproducing of some medicinal plants by biotechnological method, studies of their pests and fungous diseases, development of biological methods against them, as well as carried out physiological and immunological studies of extracts and pomace these medicinal plants in laboratory and domestic animals in order to study methods of preparation of these herbal remedies.

The laboratory of Information and communication technologies focuses on integration of networks, modelling and analysis of mathematical models, theoretical foundation of information and information technologies, gathering information, storing information, searching, querying and processing, altering and securing data.

The Material synthesis technologies laboratory uses advanced scientific and innovative methods to identify physical and chemical properties of various natural resources of Turkmenistan, synthesis of competitive products and develop manufacturing technologies of those products and using them in areas such as construction, manufacturing, textile and material usable for daily life and products for agricultural industry.

The Environmental technologies laboratory researches the new technological methods that will clean and extract harmful materials from land, water and air and conduct a research of natural and quaternary period effects on ecology.

The laboratory of medicine production technologies with using innovation technologies, carrying out scientific research in the sphere of getting different medical products, with collecting bioactive material from local substance, medical plants and minerals.

The laboratory of food processing technologies deals with the study of quality of food, energy value of food, technologies of food reservation, technologies of food processing, ecological safety and quality of local food.

The Geographical Information Systems Laboratory conducting theoretical and practical research on the development and implementation of various techniques for creating thematic digital maps using GIS related technology for the national economic areas.

The laboratory of energy production and energy saving technologies focuses on generating energy from different energy resources, creating new technology of usage and consumption of energy, solving problems related to effectively consuming energy, research and development of alternative sources of energy and their implementation.

In 2015-2016 was published 38 publication.

In 2015—2016 in abstract of reports of the International Scientific Conference were published 25 theses.

In 2014—2016 were received patents for 4 discoveries.

Centre of Technologies of Academy of Sciences of Turkmenistan and «Institute of genetics and cytology NAS of Belarus» carry out research on the basis of scientific and technical agreements. Also, Centre of Technologies is working closely with Tsukuba University of Japan, Songyuvan University of South Korea, «Institute of new chemistry materials NAS of Belarus».


e-mail: ast.info@science.gov.tm © 2003-2019, Academy Of Sciences of Turkmenistan.

Научные учреждения

Центр Технологий

На главную страницуАкадемия наук
Управление наукой и организация научных исследований в Туркменистане
Научные учреждения
На главную страницу  Напишите нам  Поиск по сайту
     

Государственная научно-техническая политика
Управление наукой и организация научных исследований в Туркменистане
Информация
Проекты

Центральная научная библиотека при Академии наук Туркменистана
Научно-образовательная сеть Туркменистана (TuRENA)
Архив
Файловый сервер




Центр Технологий Академии наук Туркменистана

Адрес: 744032, г. Ашхабад, жилой комплекс Бекреве, ул. 2211 (Бекреве), 180.

Тел.: (+99312) 39-84-44.

Факс: (+99312) 39-84-88.

В состав Центра технологий входят следующие лаборатории и отделы:

— Центральная лаборатория;

— Лаборатория технологий производства лекарственных препаратов;

— Лаборатория технологий охраны окружающей среды;

— Лаборатория нанотехнологий;

— Лаборатория геоинформационных технологий;

— Лаборатория технологий синтеза новых материалов;

— Лаборатория биотехнологий;

— Лаборатория информационных и коммуникационных технологий;

— Лаборатория технологии производства энергии и энергосбережения;

— Лаборатория технологий пищевых продуктов;

— Финансово-экономический отдел;

— Отдел кадров;

— Отдел внедрения технологий в производство;

— Департамент проектирования, монтажа и технического обслуживания экспериментальных установок;

— Хозяйственно-технический отдел;

— Патентно-информационный и специальный отдел;

— Отдел международных отношений;

— Отдел аспирантуры;

— Электронная библиотека;

— Типография.

Центральная лаборатория выступает как научная площадка, оснащённая самыми передовыми оборудованиями, способная проводить востребованные организациями, предприятиями нашей страны глубокие научные нано-, био-, физико-химические, химические и микроскопические исследования и решать сложные практические проблемы производства.

Лаборатория нанотехнологии специализируется на синтезе наночастиц и получении нано-слоев, создании новых материалов с различными свойствами, также проводятся исследования и разработки новых фотоэлектрических материалов.

Лаборатория биотехнологий проводит такие научные исследования как, размножение некоторых лекарственных растений биотехнологическим способом, изучением их вредителей и грибковых заболеваний, разработка биологических методов по борьбе с вредителями, проводятся физиологические и иммунологические исследования экстрактов и выжимок этих лекарственных растений на лабораторных и домашних животных с целью изучения способов приготовления фитопрепаратов из них.

Лаборатория информационно-коммуникационных технологий занимается исследованием таких технологий как, интегрирование сетей в информационно-коммуникационных системах, математические методы и модели, теоретические основы информатики и информационных технологий, сбор, хранение, поиск, обработка, защита и передача информации.

Лаборатория технологий синтеза новых веществ проводит исследования по основательному изучению физико-химических свойств веществ, составляющих основу природных богатств Туркменистана, занимается проведением работ по синтезу новых конкурентоспособных продукций на мировом рынке на основе местного сырья и разработкой их производственных технологий, c помощью современных научных методов и инноваций ведутся исследования по созданию из полученных новых веществ материалы строительного, промышленного, текстильного, социального назначения, а также научные работы по получению новых удобрений, необходимых для сельского хозяйства.

Лаборатория технологий охраны окружающей среды проводит научно-исследовательские работы методов сохранения чистоты почвы, воды, воздуха и очистки их от различных вредных веществ, также, на основе воздействий природных и антропогенных факторов, оценивается состояние изменений окружающей среды.

Лаборатория технологий производства лекарственных препаратов, с использованием инновационных технологий, проводит научно-исследовательские работы в сфере получения различных лекарственных препаратов, путем сбора биоактивных веществ из локального сырья, лекарственных растений и минералов.

Лаборатория технологий пищевых продуктов специализируется на изучении технологий качества, калорийности, переработки и долгосрочного хранения продуктов питания, проводятся научно-исследовательские работы по экологической безопасности и качеству, производимых в нашей стране продуктов.

Лаборатория географических информационных систем проводит научно-практические исследования по разработке и внедрению различных методик по созданию тематических цифровых карт с использованием ГИС-технологий для областей народного хозяйства Туркменистана.

Лаборатория технологии производства энергии и энергосбережения специализируется на получении энергии из различных энергоресурсов, в создании новых технологий использования и потребления энергии, решении проблем эффективного потребления энергии, также проводятся научные исследования в сфере разработки и реализации альтернативных источников энергии.

В 2015-2016-х годах было опубликовано 38 статей

В 2015-2016-х годах в материалах международной научной конференции было опубликовано 25 тезисов.

В 2014-2016-х годах были получены патенты на 4 открытия.

Центр Технологий Академии наук Туркменистана и «Институт генетики и цитологии НАН Беларуси» проводят научные исследования на основе научно-технического соглашения. Также, Центр Технологий ведет тесное сотрудничество с такими научными заведениями, как университет Тцукуба в Японии, университет Сонгйунгван в Республике Корея, «Институт Новых материалов химии НАН Беларуси».


© 2003-2017, Академия наук Туркменистана.